Похуй, пляшем!
Возьму пример с Форси - школолольное развитие ))))
1 класс, 6-7 лет. Милая маленькая девочка-ботаничка, лучшие друзья - Макс Дворядкин и книги, очки больше её самой, клеточки и гольфики, ну, классика. В школу бежит, как на праздник. Врождённая грамотность, привитая воспитанность, хорошая усидчивость, радость учителей.
2 класс, 7-8 лет. После пристального рассмотрения себя в зеркале очки сменяются на нормальные. Гольфики задрали, клеточки - тоже. Продолжает радовать учителей, хотя усиживается уже намного хуже. Появилась первая подруга.
3 класс, 8-9 лет. Ребёнок, отчаянно пытающийся как-то быть в коллективе хотя бы немножко вместе со всеми. В силу не по годам развитого мозга и не по годам отстающей способности к социализации, выходит полный отстой. Радует учителей, хотя уже и начинает шалить. Появилась вторая подруга. Туда же - первый лагерь, абсолютный облом со вливанием в коллектив.
4 класс, 9-10 лет. Затухает любовь к русской попсе, привитая лагерем, - находит на компьютере папки с Битлами и Металликой. Первая волна активности и шила в заду - хочется делать всё, успевать везде и вообще, в любую дырку послужить затычкой. Социализация в жопе, а тк забила на учёбу, мозги там же. Последний раз юбка была одета в это время.
5 класс, 10-11 лет. Прочувствовала всю прикольность Вани и Саши, которые товарищи Макса, подружилась ещё и с ними. Превед, футбольно-пацанский год. Снова начала учиться. Милая-добрая-няшная ко всем знакомым, с незнакомыми тихая и стеснительная мышка, и ваще, не трогайте меня, я вас баюс. Год тихий и непримечательный. Первая влюблённость. Сама от себя охуела. Прошло быстро (щас вспоминаю объект страсти - и слава Богу!).
6 класс, 11-12 лет. Пацанка будь здоров. Время, проведённое не в школе, проводится во дворе, в окружении мальчиков, мячей, догонялок, гаражей, крыш и ебанутых авантюр. Даже зимой. В школе учится хорошо скорее по инерции, чем потому, что реально что-то учит. Не учит нихуя. Просто получается не спалиться с этим. Среди незнакомых старается тупо не находиться. Определилась с направлением - внезапно прониклась тёплыми и нежными чувствами к языкам. Первая угроза стать озлобленным, депрессивным и колючим мизантропом, как защитная реакция на поебень вокруг. К счастью, прошло.
7 класс, 12-13 лет. На учёбу снова аккуратно кладётся хуй - не потому что лениво учиться, а потому что заебала школа. Всплывает возможность перевода в другую, хватается за неё, как утопающий за тростинку. Скооперировалась с Вадиком, начали дружно страдать на уроках фигнёй, стебаться над учителями и продвигать в массы интернет-мемы. Нас, по ходу, ненавидели. Я попалась в лапы агрессивно настроенной ТП, поняла, что надо гнать в пень свою доброту и скромность, потому что заимеют. На футбол забила, "ну я же девочка!" Первая влюблённость из тех, что странные. Боги, КАК я охуела тогда.
8 класс, 13-14 лет. Произошло вообще ВСЁ, что могло. Няшная доброта и вечная скромность радостно посланы насовсем. С друзьями - отрывная и радостная сорви-башка, с незнакомыми - щетинистый, отстраннёный и выглядящий, как ему сказали потом, отпугивающе. Вторая волна шила в заду - удачная, хочется всё, везде и сразу, и всё это получается. Сверкает везде, где только можно. На уроках всё ещё подстёбывается, но раз в пять менее жестоко, потому что учителя хорошие и нравятся. Социализация к концу года резко поползла вверх - ВНЕЗАПНО перестала бояться новых знакомств, и даже полюбила их, и даже научилась разговаривать! По-нормальному. Вторая угроза стать озлобленным хуем из-за идущих друг за другом неудачной первой любви, потери подруги и какой-то хреновенькой второй любви. Вытащили. Прочувствовала мощь пальто и шарфиков.
И - на данный момент имеем: существо, психологически и морально довольно устойчивое, любящее школу, знания и людей, болтливое до ужаса (если говорите ему тайну - уточняйте, что тайна, только в этом случае о ней никто не узнает
), начавшее заводить друзей-знакомых из ниоткуда и ударными темпами, любить мир и двигаться вперёд. В одной и той же компании в один и тот же момент времени кому-то может показаться милой пуськой, кому-то - моральной блядью, кому-то - язвительной одиночкой-убийцей. Проблема восприятия и точки наблюдения. Неагрессивно даже на словах. Преданное, если дали понять, что оно нужно.
Ну и, в целом, довольное тем, как идёт жизнь.
1 класс, 6-7 лет. Милая маленькая девочка-ботаничка, лучшие друзья - Макс Дворядкин и книги, очки больше её самой, клеточки и гольфики, ну, классика. В школу бежит, как на праздник. Врождённая грамотность, привитая воспитанность, хорошая усидчивость, радость учителей.
2 класс, 7-8 лет. После пристального рассмотрения себя в зеркале очки сменяются на нормальные. Гольфики задрали, клеточки - тоже. Продолжает радовать учителей, хотя усиживается уже намного хуже. Появилась первая подруга.
3 класс, 8-9 лет. Ребёнок, отчаянно пытающийся как-то быть в коллективе хотя бы немножко вместе со всеми. В силу не по годам развитого мозга и не по годам отстающей способности к социализации, выходит полный отстой. Радует учителей, хотя уже и начинает шалить. Появилась вторая подруга. Туда же - первый лагерь, абсолютный облом со вливанием в коллектив.
4 класс, 9-10 лет. Затухает любовь к русской попсе, привитая лагерем, - находит на компьютере папки с Битлами и Металликой. Первая волна активности и шила в заду - хочется делать всё, успевать везде и вообще, в любую дырку послужить затычкой. Социализация в жопе, а тк забила на учёбу, мозги там же. Последний раз юбка была одета в это время.
5 класс, 10-11 лет. Прочувствовала всю прикольность Вани и Саши, которые товарищи Макса, подружилась ещё и с ними. Превед, футбольно-пацанский год. Снова начала учиться. Милая-добрая-няшная ко всем знакомым, с незнакомыми тихая и стеснительная мышка, и ваще, не трогайте меня, я вас баюс. Год тихий и непримечательный. Первая влюблённость. Сама от себя охуела. Прошло быстро (щас вспоминаю объект страсти - и слава Богу!).
6 класс, 11-12 лет. Пацанка будь здоров. Время, проведённое не в школе, проводится во дворе, в окружении мальчиков, мячей, догонялок, гаражей, крыш и ебанутых авантюр. Даже зимой. В школе учится хорошо скорее по инерции, чем потому, что реально что-то учит. Не учит нихуя. Просто получается не спалиться с этим. Среди незнакомых старается тупо не находиться. Определилась с направлением - внезапно прониклась тёплыми и нежными чувствами к языкам. Первая угроза стать озлобленным, депрессивным и колючим мизантропом, как защитная реакция на поебень вокруг. К счастью, прошло.
7 класс, 12-13 лет. На учёбу снова аккуратно кладётся хуй - не потому что лениво учиться, а потому что заебала школа. Всплывает возможность перевода в другую, хватается за неё, как утопающий за тростинку. Скооперировалась с Вадиком, начали дружно страдать на уроках фигнёй, стебаться над учителями и продвигать в массы интернет-мемы. Нас, по ходу, ненавидели. Я попалась в лапы агрессивно настроенной ТП, поняла, что надо гнать в пень свою доброту и скромность, потому что заимеют. На футбол забила, "ну я же девочка!" Первая влюблённость из тех, что странные. Боги, КАК я охуела тогда.
8 класс, 13-14 лет. Произошло вообще ВСЁ, что могло. Няшная доброта и вечная скромность радостно посланы насовсем. С друзьями - отрывная и радостная сорви-башка, с незнакомыми - щетинистый, отстраннёный и выглядящий, как ему сказали потом, отпугивающе. Вторая волна шила в заду - удачная, хочется всё, везде и сразу, и всё это получается. Сверкает везде, где только можно. На уроках всё ещё подстёбывается, но раз в пять менее жестоко, потому что учителя хорошие и нравятся. Социализация к концу года резко поползла вверх - ВНЕЗАПНО перестала бояться новых знакомств, и даже полюбила их, и даже научилась разговаривать! По-нормальному. Вторая угроза стать озлобленным хуем из-за идущих друг за другом неудачной первой любви, потери подруги и какой-то хреновенькой второй любви. Вытащили. Прочувствовала мощь пальто и шарфиков.
И - на данный момент имеем: существо, психологически и морально довольно устойчивое, любящее школу, знания и людей, болтливое до ужаса (если говорите ему тайну - уточняйте, что тайна, только в этом случае о ней никто не узнает

Ну и, в целом, довольное тем, как идёт жизнь.
и, кстати, хочешь ты или нет - но всё равно меняешься)
Спорный вопрос. Последние года два как минимум я абсолютно статичен.
ну да и - с первого класса-то какие изменения произошли точно)
В принципе, я меняюсь, но очень, гм, точечно, незначительно.
хочется делать всё, успевать везде и вообще, в любую дырку послужить затычкой. Социализация в жопе, а тк забила на учёбу, мозги там же страшно подумать, а что ж тогда Новаки делал-то...?
Вторая волна шила в заду волнообразное движение шила в жопе...*задумалась*
во, плюс много)))) и к пунктуации - тоже)) надо будет учебник полюбить, ага
страшно подумать, а что ж тогда Новаки делал-то...?
конкурсы всякие, тварчество, сценки, картинки, короче, вся неведомая хуйня, какую находил)))))
волнообразное движение шила в жопе...*задумалась*
...
не думай об этом))))))
...об этом не надо думать, этим надо заниматься