• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о, американ бой (список заголовков)
15:45 

Похуй, пляшем!
Ядрён батон! :crzjump: Как круто, что мы новый магнитофон не купили!
Пару дней назад достали и поставили магнитофон с где-то пятнадцатилетней историей в зале.
Кассеты уже хрен знает где, где хорошие кассеты - не знает даже он, так что я сижу и ловлю музычку по радио.
Задолбавшись пытаться словить кайф от авторадио и европы плюс, переключила какой-то рычажок с отметки FM на отметку SW2.
На двух волнах я поймала что-то из азубки морзе (серьёзно, там пищало, как в шпионских фильмах! :heart: ), потом ещё на одной - ультразвук (я чуть не сдох, ненавижу, НЕНАВИЖУ БЛЯДСКИЕ ТОНКИЕ ЗВУКИ) и! вот сейчас! я поймал какое-то китайское радио!
:-D блин, мне нравится. Там, кажется, шоу. Какой-то дядька сказал кучу странных слов, потом аплодисменты, потом заговорила тётечка. Потом немножко тишины и стали играть на чём-то струнном. Потом опять аплодисменты. Вот сейчас опять играют...
Настройки волны себе записала, - "белая штука правым краем не касается 104 на милиметр", - сейчас пойду дальше выискивать :З

@музыка: Какая-то азиатская хрень

@настроение: Гггг %D

@темы: Внезапно, Мелодии любви, Новости с полей, О, американ бой, Прекрати это, Дэвид Блейн!

19:36 

Похуй, пляшем!
В общем, краткий отчёт за сегодняшний день, десу.
У Новаки ломка по глазированным сырочкам... а, ня! *вспомнил* у него же мороженко есть, няяяяя... *А*

Новаки почти весь день активно общается с группой китайских товарищей.
На английском, ёлке.
И в периодических тщетных попытках перевести всю эту их палочковую йухню иероглифы на русский, десу.
Да! Новаки хочет побывать в Китае >____< но перспектива учить для этого мозговыносный язык его не вдохновляет.

Последнего урока - истории - сегодня почему то не было, ня, кавай дес Оо
Пообещал сэме-саме помочь с английским, если она захочет, а она вроде хочет, а влом... Как же Новаки её понимает, ня дес Т__Т

День вообще скучный, не особо продуктивный и до чесотки в пятке унылый. Он уже надоел, Новаки хочет уснуть и чтобы было уже завтра, ня кавай дес >_<
А ещё у Новаки решила поразвлечься клавиатура, она переключает язык тогда, когда захочет сама, дес.
Так как Новаки запретили материться, выплеснуть всю бурю эмоций не удастся, дес.
Но вы хотя бы знайте, что у него всё ошизеть как.

Ещё и выкройку эту долболайскую делать, дес. Вот ну нафига мне ситцевая ночная сорочка с приветом из 18го века, няяяя?


@темы: Задница Фортуны, Из жизни, О, американ бой

Get your show on!

главная