• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: внезапно (список заголовков)
18:10 

Похуй, пляшем!
Сообщаю всё без ката, страдайте.
Вот это я называю - внезапно.
Проснулась утром. Решла пойти погулять в город.
Встала я с постели, умылась, переоделась и поняла: влом. И из дома я сегодня ни-ку-да. Ни ногой. Буду сидеть у компа и заниматься вещами, мало приносящими пользу общественности.
Но мир был отчаянно против такого времяпрепровождения.
Поэтому в 13.20 позвонила Татьяна Павловна (мой худрук, наша сенсей в японском театре). И спросила, приду ли я сегодня. Я охренела. Спрашиваю, мол, а куда приходить-то?..
Оказалось, что я сегодня собиралась сходить на спектакль "У Ковчега в восемь". И забыла нафиг. Начало в 14.00. Ехать на автобусе - минут сорок, и ещё пять бегом от остановки.
Переглянулась с мамой. Сидим, грубо говоря, ещё в трусах и майках. Она пожала плечами и вздохнула: "Ну, понеслася..."
На бегу причёсываясь и выворачивая одёжку, позвонила Насте: "Насть, ничо не помнишь?"
- И тебе здравствуй. Чо я должна помнить?..
- В два. Спектакль, - пытаюсь напялить на себя джинсину.
- Блять!
- Ну так чо? - отбрасываю в сторону расчёску, попадаю в кошку, спящую под тряпочкой, она вопит, я ругаюсь.
- Ну так и ничо, я сегодня слегка не заяц-энерджайзер.
- Ты сегодня коза, Насть, - телефон отправляется провожать расчёску. Кошка уже сбежала.
Вылетели из дому с мамой, как будто в нём бомба. Бегом до ближайшей стоянки такси - и ни одной машины на месте! Бегом до Третьей Дачной. Такси нашли там. Сказали, что нам в старый ТЮЗ, по пути оказалось, что в новый, слава б-гу, позвонили... Влетели в зал с третьим звонком. Спектакль офигительный, это факт.)) Белая голубка из Татьяны Павловны - само обаяние. И пингвины - те ещё кадры. Были в шарфиках, завязанных так же, как и у меня... %D
Потом до приезда Дока, который нас забирает, осталось полтора часа. Поели в "Улье" (у меня +1 любимое блюдо там, обожаю это место), остался час. Что будут делать две представительницы женского пола в центре города?
Мы, ессно, по магазинам пошли.
Зашли в три магазина. "Дом книги" и два каких-то с одёжкой. В первом купили маме Пратчетта, а мне - два дамских романа в мягкой обложке. Наконец-то я это познаю! :lalala: И присмотрели по пальту.
И небо красивое...)

@музыка: The Stand Up - Hateshinaku Tooi Sora Ni

@настроение: Вымотанное и в предвкушении книжки :D

@темы: Внезапно, Из жизни, Почти Подмосковные вечера, Этот клёвый мир, Яхуууу, мандаринки

22:23 

Похуй, пляшем!
Твайу же маму, моей выдержки до конца недели не хватило :D
Так что сижу я тут (по-хорошему - надо сидеть тут же, но лицом не к монитору, а к учебнику), читаю башик, общаюсь с Лэшей, и посматриваю слэш. Вечер буквы "ш". Спасибо, не шепелявлю...

~У нас за окном второй день создают романтическое настроение. Поют какие-то любовные романсы, нелюбовные романсы и неромансы. Но иногда тоже любовные. В общем, я прослушал половину репертуара Макsим и "Владимирский централ". Сейчас перешли на Шатунова. И сновааааа седая нооооочь... %D
Вчера мой слух услаждали "Широка река", спетая раза четыре, и "Конь". С которым ночью выйдут в поле. С перепутанными куплетами. Подпевал в силу умения, строчил письмо, наслаждался моментом.
Блин, у них там что, отряд помощи скучающим жителям улицы Одесская? Ну конечно, у нас тут писец скучно - за неделю рассыпали половину хлеба из приехавшего грузовика - с незакрытыми дверками рванул, снег с крыши ссыпают неожиданно в неожиданных местах - успевай убегать, появилась стая собак, которые никогда и никого не кусают, зато провожают до подъезда, если их покормить где-нибудь НЕ у подъезда... про кучу странных людей в разноцветных почти летних шмотках можно даже не рассказывать подробно, они просто есть и весь день сегодня ходили.

~ Алин, я тебя после таких фотографий нагну над столом перестану воспринимать невинно, ты в курсе? :D

~ Общааааага. О, тринадцатый параграф, перепишись сам в тетрадку моим почерком! @_____@ Я заклинаююю тебяяяяяяяя...
Блин, как я себя ненавижу за оставление уроков на ночь. Но днём так влом ;____;

~Пока купалась в ванной, внезапно обнаружила кусок ярко-розового мыла, который мне подарили на 8 марта в пятом (!!!) классе. Из чего он сделан, что до сих пор в порядке?..

@музыка: The Kinks - Sunny Afternoon

@настроение: Волнуюсь за персонажа одного, но в остальном покатит.

@темы: Я тупой идиот, Прекрати это, Дэвид Блейн!, Мелодии любви, Из жизни, Внезапно, Бритые кактусы

16:22 

Похуй, пляшем!
Сэме-сама в последний момент отказалась. Так что я пошла на каток в одиночестве, намереваясь просто нарезать несколько кругалей под музычку, которую там крутят ("Я весь для тебя, котёнок" производства Никиты Малинина - самое щадящее), вспомнить свои былые достижения в конькобежной области и вообще, насладиться погожим деньком. :gigi:
Первый и единственный раз, зато больно, я треснулась об лёд, когда, выходя на него, услышала вопль ужасно знакомым голосом: "Ленкааааа, еееа! Здорово! И не смей проходить мимо!!"
Этот вопль узнавания издала улыбающаяся Влада. Которая из Синегории. Рядом с ней, стаскивая с себя угги, сидела Танька, которая решила постричься и накраситься. Признаться честно, я минут пять её имя вспоминала. Влада тихонько ругалась, сквозь это поясняя, что на коньки вставала дважды, не считая этого дня. Шнурок, который следовало закрепить за крючки и не париться, был обмотан вокруг всего её конька. Сделав морду кирпичом, чтобы не заржать, распутала ей всю эту фигню и завязала, как надо. Она, выпучив глаза: "Офигеть, можно было и так сделать..."
Потом на протяжении всей прогулки (назвать это катанием - бросьте, одна на коньках третий раз, другая на них пять лет не вставала) мне прочищали мозги. Информация шла в оба уха одновременно.
С одной стороны - про несчастную любовь. :hang: Она уже месяца три, как несчастна, и всё это время я СЛУШАЮ. Я даже с этим мальчиком погуляла и узнала про его чувства к Владе, он сказал, что своей любовью она его достала и вообще. И ему нравятся четыре другие. Четыре!! Моногамия что, в прошлом? :weep3: Передала ей. Посоветовала забить на этого арабского шейха. Влада не сдаётся. Депрессует. Промывает всем вокруг мозги. Любит. Он возвращается в выходные от-хрен-его-знает-куда, она собралась испечь ему печеньку в форме сердечка с надписью "Я тебя люблю" и показать сделанное самостоятельно видео из сопливых картинок. Не знаю, я б на месте мальчика убил. Но, может, у неё что-нибудь получится...
С другой стороны - про другого мальчика, даже нескольких, про способы узнать, любит или нет (ещё пара встреч с Таней - и можете просить у меня бесплатные мастер-классы), про то, сколько раз она меняла причёску и вообще. У меня упорно добивались хотя бы какого-то ответа на вопрос, чо у меня происходит в личной жизни, кто и когда был, кого и когда не было, что сейчас, что потом... сначала отнекивалась, но в итоге отвечала, что первое в голову приходило %D
И всё бы ладно. Но одновременно поддерживать в целом похожие, но в деталях разные темы в два потока - это нелегко. Точнее - адово сложно, постоянно сбиваешься, переспрашиваешь...
Но я их всё равно обожаю. :heart:
Вот думаю... может, вернуться мне в Синегорию...

~ Отморозила себе всё, что только можно, и отогревалась до состояния, совместимого с движениями, долго.
Зато было солнечно.)

@музыка: Какая-то сальса из вторых симов %D

@настроение: Желающее спать

@темы: Из жизни, Други, Внезапно, Кое-кто задолжал мне мозги, Лямур-лямур, Особенности национального спорта, Я хочу под стол

22:55 

Похуй, пляшем!
Намёки приходят неожиданно.
Купила дитю киндер-сюрприз.
Взяла из той коробки, на которой были нарисованы феечки из компании "Winx". Алиска их любит очень.)
Открываем коробочку с игрушкой. Обнаруживаем обезьяну с катапультой.
Чует моё сердце, надо подсаживать ребёнка на что-то более созидательное.

@музыка: Ночные снайперы - Актриса

@настроение: Класс.)

@темы: Внезапно, Прекрати это, Дэвид Блейн!, Сущность в виде гномика

22:23 

Похуй, пляшем!
Чего-то у меня нихрена не получается ничего делать. В смысле, сидя.
Пытаюсь делать уроки - как подрывает с места. Делать почти всё что угодно, но не уроки.
Ок, посадила себя в целях релаксации за компьютер. Почитать что-нибудь, поразбираться в папочках с книгами и фанфиками, рассортировать всё... так тоже ни в какую! Хочется собирать людей, носиться по периметру и заниматься какой-нибудь бурной деятельностью. Украшать там что-нибудь, может. Ну, это первое, что на ум приходит.
Как я буду засыпать в таком состоянии - большой вопрос %D

@музыка: Stevie B. - Because I love you

@настроение: Моральная тряпочность + физическая мегаактивность. "Весело" мне сейчас...

@темы: Внезапно, Минутное

20:26 

Похуй, пляшем!
Моя одежда обладает собственным разумом и способностью к передаче информации другой одежде.
Вчера вечером я решила встать со стула. *на этом моменте за кадром поют "Аллилуйя"*
Встала. Наступила на штанину, прижала ладонью майку к столу...
Огромная дыра ровно на уровне бюста, - "Бикини наоборот!" - билась в истерике Даша, выслушав мои жалобы, - эротишная длинная дыра вдоль бедра, дыра спереди на левой коленке, какая некогда была на правой. Но ту я зашил давно, а эту предстоит. Почти оторвалась штанина, на которую я наступила - пришлось оторвать до конца, зашивать смысла никакого.
Вообще, эти джинсы мне уже велики на добрых три-четыре размера, истёрлись вхлам. Майка тоже. И тому, и другому лет по пять, наверное.
Но даже когда это всё разойдётся по кускам, я их сошью обратно.
Из всего материального привязываюсь только к одежде. Но с такой, блин, силой, как будто за весь остальной "бренный материальный мир" разом отыгрывается.

@музыка: Sam Brown - Stop~

@настроение: Cпокойное.

@темы: Бритые кактусы, Внезапно, Особенности любимого меня, Прекрати это, Дэвид Блейн!

20:23 

Похуй, пляшем!
Если я оставлю мечту стать переводчиком или редактором... ну, не сложится там, или ещё что... я определённо точно начну изучать астрономию.
Вот же надо было, блин, выбрать что-то НАСТОЛЬКО отличающееся. Теперь придётся в двойном масштабе учить математику и физику, ыыы.
Спасибо, учитель по физике не как в прошлой школе - с этой я, может, даже что-то выучу...

~Пытаюсь что-то нарисовать. Красками. Получается такая штука, которая пять букв, начинается на "х" и не печатается в приличных изданиях.
Зато психологический тест "То самое слово", истинно подсознательный, выдал мне нечто безумно интересное... 0о ТЕСТ, как неодушевлённое лицо, не может знать ничего о моей жизни. Следовательно, подсознанка радует.
Кто не знает тест, работает оно так.
Возьми листок и ручку. Сядьте. Расслабьтесь. Поставьте в столбик 16 точек. Напротив каждой напишите по одному слову - существительному. Любому, что могло бы подойти к вам или вам понравиться - "солнце", "облако", "монитор", "тюльпан" - пох.
Потом соедините первые два фигурной скобочкой. И напишите к ним общую ассоциацию. Например, у меня "сумерки"-"ветер", а ассоциация с "каникулы", потому что я помню, как гуляла в сильный ветер по сумеркам летом.
То же самое с 3-4, 5-6...
Потом опять попарно сверху вниз по общей ассоциации.
И пока не выйдет одно слово, финальное.
Оно полюбась с чем-то связано да будет)))))

@музыка: Mika - We are young

@настроение: Неплохо)

@темы: Этот клёвый мир, Тесты, Наполеоновские планы, Внезапно, Будущее просто обязано быть прекрасным

12:58 

Похуй, пляшем!
Пересчитала внимательно. Нашлае ещё несколько, итого их 22.
Пересчитала снова, уже 23. Проморгалась. Пересчитала два раза. Всё ещё 23.
Ждём-с, сколько ещё обнаружится.

@темы: Внезапно, Плавучие хрени

12:53 

Похуй, пляшем!
Ахаха, с Днём матери как бы)))))))
Сунула нос в аквариум с целью покормить тамошний народ.
И!
Тут такое! Ваще!
За ночь нарожались улитки :heart:
Там такие улитяяяяточки! Милипиздрические просто! Но уже с рожками *г* Я насчитал семнадцать штук, но, небось, это ещё далеко не всё, потому что не только же на стёклах они сидеть могут.
Ну всё, пусть растут. Потом буду раздавать струждущим аквариумистам.)

@музыка: Звонок телефона

@настроение: Отличное ^___^v

@темы: Внезапно, Из жизни, Плавучие хрени, Твари божьи, Этот клёвый мир, Яхуууу, мандаринки

21:44 

Похуй, пляшем!
Вчера делал домашку до двенадцати, и ещё два часа валялся, почему-то не в силах уснуть. Что странно, утром встал запросто.

Начинаю любить ездить в трамваях )))) Вчера, например, это был просто сочный бутерброд-ассорти для Годзиллы. Как в известной цитате - "Массовые правовлевые танцы, мастерство Тань-Юнг выдержки и терпения, тайский массаж локтями". Мне, блин, понравилось! :D Я стоял посреди этого безобразия и тихо лыбился во всю свою широкую аватарку.
Сегодня - полная противоположность. Уроки терпения проходили в трамвае, что ехал точнёхонько перед нами - там такой аншлаг, мама мия... %D А у нас на весь вагон - я, стоящий в дальнем углу, сидящая хде-то там бабуся, стайка пацанов и гламурная леди. И едем так меееедленно...
Сесть мы, кстати, ухитрились около лицея почти на тройку. О_о раньше надо было на неё пересаживаться... внезапно) Тащились, правда, так медленно, что я с утреца хожу быстрее, но это даже как-то не страшно.
Настроение и близко не хорошее, но если скажу, что оно плохое - совру. Его нету. Как-то так пооохуууууууй...

~Обожаю листья.

~Ввожу два новых тега.

@музыка: Тихо в лесу

@настроение: -

@темы: 48 рабочих часов без трусов, Внезапно, Из жизни, Сущность в виде гномика, Этот клёвый мир

12:04 

Похуй, пляшем!
Я вчера перед сном маялся-маялся.
Подумалось вот.
А что, если во время "слэшного" полового акта пассива прошибёт понос? Вот что тогда?
Уснул, кстати, с этой мыслью, но ничего такого, слава б-гу, не приснилось. Но мысль в сознании окрепла.

@музыка: Breeze - La Plage

@настроение: +/+

@темы: Внезапно

17:12 

Похуй, пляшем!
Внезапно завтра утром меня везут в больницу.
Они хотят мою кровь @________@
Мать считает, что из-за моего отказа от пищи понизился гемоглобин/из-за понижения гемоглобина я не хочу жрать. Так или иначе, моя, между прочим, ежегодная летняя голодовка из-за жары вызвала в маме всплеск негатива и ужаса.
Ещё и бабушка масла в огонь подливает - "Да она вышла сегодня утром сине-зелёная, губы чёрные почти, шатается из стороны в сторону..." Когда я так выглядел вообще?
Кстати, мама ВНЕЗАПНО записала меня не только на стрижку, но и на мелирование. А я всего лишь вслух рассуждал о такой возможности. Что ж, восприму это, как знак судьбы %)
Так... план на завтра:
Больница, сдача кровяка (твои последние сто грамм, как выразилась мама)
Краткое содержание всех пьес (ненавижу читать пьесы)
Поездка по гипермаркетам за товарами для школы (метро, лента)

@музыка: Erasure - Always

@настроение: Уравновешенное

@темы: В рот мне градусник!, Наполеоновские планы, Внезапно

21:51 

Похуй, пляшем!
Я ложусь спать в десять.
Мир перевернулся.

@темы: Внезапно

03:34 

Похуй, пляшем!
Право слово, меня чуть удар не хватил!
Выхожу на балкон, постоять, поглядеть на луну. Голос снизу "Ты спать сегодня собираешься?"
Т______Т~~~~~~
Оказывается, бабуля решила на балконе на полу лечь спать.
Нет, я её понимаю отлично. Я на полном серьёзе рассматривала вариант вынуть из холодильника полки и усесться там с фонариком читать книгу, в обнимку с банками молока и варенья.
Но, блин... нельзя же так... т__т

@темы: Аддамсы, Внезапно

15:59 

Похуй, пляшем!
От нефиг делать взялась перечитывать мангу Junjou Romantica. Уже в втором акте нашла шикарный кадр )))))


Какой сэмееееееее!!! *восторженные вопли*
:heart:______________:heart: Мой кумир, бог и главный учитель! И я обязательно стану круче него! ))) И начусь делать такую же каменную морду *__*
*мечты, мечты*

@темы: Внезапно

14:09 

Похуй, пляшем!
Ну, значицца, как.
Очки я забыла, так что пришлось придвинуть монитор очень, очень близко. Где я, что не могу просто взять их с полочки и одеть: у мамы на работе. В принципе, здесь работает и Док, но его сейчас нет, да и довезла меня сюда женская часть родителей... ну да ладно, не суть.
В честь дня сисадминов я напялил майку с символом Касперского )))) И даже помимо прочих значок "Значок загружается". А ещё мы собираемся встретиться с Дашей (няяяя *_________*) и её мамой, последнее второстепенно :D Пойдём с ними в кафешку))) А потом с Дашкой в кино.

~Пока ехали в трамвае, я успела выучить с нуля песню про детство, крыши и наташины косички. А чо, все знают, а я нет. К тому же это пел всю дорогу, минут тридцать, звонкий и неперебиваемый наушниками детский голосок. Правда, каждый раз строчки в песне стояли в новом порядке, ну да и фиг с ним.
Что я не могу понять - так это какого лысого в заводском районе рухнул ливень, а на нас угрожающе погремелео и чуть покапал слепой дождик?? Т____Т Обидно, однако. Но не страшно.

~Вот сейчас бегала за парочку перекрёстков, в журнальный ларёк. У нас с мамой задумка подарка была - какой-нибудь очень крутой кофе и любимый Доков чай в больших количествах. И это в самодельном пакетике из листков компьютерного журнала. Ну так вот, просмотрели мы купленный мной журнал и решили его не рвать :lol::lol: Ибо там дофига полезных советов ))))))
Кстати! Поделюсь радостью. Иду я по улице обратно, в майке с касперычем и с компьютерным журналом в руке. И! Мне! Салютует настоящий бородатый админ с ноутом под мышкой и в огромной майке! :lol: Блииин) Вот заряд позитива-то )))

~Насчёт аськи - подруга моего сердца вчера упорно не хотела ловить связь. Сегодня, вроде, работала, хоть и не долго - вечером попробую быть онлайн^^
Всем чудо-дня :vict:

@музыка: Мамина ругань на каких-то неумелых сотрудников, чьи-то тихие рассуждения, писк попугаев, шум от восьми компьютеров.

@настроение: Шикааарно :ЗЗ

@темы: Внезапно, Други, Из жизни, Праздник к нам приходит, Этот клёвый мир, Яхуууу, мандаринки

14:34 

Похуй, пляшем!
Ыыыы. Это судьба нах!!!!!!11 О_______________О
(кто в танке - любимое аниме, да и ник у меня оттуда)


Какое яойное или сенайное аниме тебе подходит
Ваше имя
Тебе подходит...Чистая романтика

все гадания на aeterna.ru

@темы: Тесты, Прекрати это, Дэвид Блейн!, Внезапно

22:02 

Похуй, пляшем!
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Пошла на балкон. В кошкином туалете стоит "нажатый" вантуз :lol: Прочистить решили, что ли?))))
Хотела прикрыть окна занавеской от комаров - получила мощный заряд позитива Х) Это видеть надо было...

@музыка: Hyadain - Yie Ar Kung Fu Rap

@настроение: :D

@темы: Внезапно

00:02 

Похуй, пляшем!
У меня такой интересный был, кхм... сон? Или что-то в этом духе?

Короче, есть ещё четыре силы. Помимо огня, воды, земли и воздуха. И эти уже присущи исключительно человеку и его душе. И люди, как знаки зодиака, делятся на относящиеся к какой-то из этих сил. Они же - как раз внутренние способности людей, скрытые таланты, или что-то типа того, у кого-то может быть не чистая "сила", а с примесью второй. Но так или иначе, явно доминирует одна.
Короче. Они называются "Слово", "Число", "Идея" и "Информация".
У нас дома, кстати, царит совершенная гармония))) Я тут подставил свою теорию из интереса, и она случайно сошлась) Просто нас четверо. И у каждого своя сила. У меня это совершенно точно Слово, перед силой которого я вообще преклоняюсь, мама - фанат до Информации, умеющий ей шикарно распоряжаться, Док - генератор Идей, причём постоянный и неубиваемый, бабушка - любит точность и конкретность, а ещё просто любит Числа, потому что они всегда однозначны и понятны. Вот так Х)

А как вы думаете, какая "Сила" у вас? ))))

@музыка: Globus - Europa

@настроение: Положительное.

@темы: Бритые кактусы, Внезапно, Опять учусь думать

12:36 

Похуй, пляшем!
Ыыыы, меня окружает какая-то энергия разрушения.
Пошла на кухню, хотела налить себе молока. Взяла кружку, а в процессе хождения по комнате пела песенку. Что получилось.
- И вноовь продолжается бооооой... *иду к шкафу с посудой* И сердцу тревоожно в грудиии... *открыла шкаф, достала кружку* И Ленин такой молодой! *от души взмахиваю кружкой, будто это платок, собираюсь идти к холодильнику* И юный октябрь впереди! *БАБАХ! А я падаю на пол вместе с грёбаной табуреткой, о которую споткнулась и осколками абажура*
Кружка послужила орудием убийства для лампы, которая в этом доме прожила лет 10 минимум.
Ну что, се ля ви. Даже не знаю, пить мне молоко или лучше не надо.

@темы: Внезапно, Я тупой идиот

Get your show on!

главная